PDA

Просмотр полной версии : Скажите пожалуйста

Inina
04.09.2013, 09:30
Доброго времени суток всем. Я новичок, с программой знакома около месяца. Начала делать слайд шоу и возник первый вопрос: какой размер фотографий вы считаете оптимальным для загрузки в презентацию, чтобы колучить на выходе качественный ролик? Спасибо.

gelena
04.09.2013, 10:23
какой размер фотографий вы считаете оптимальным для загрузки в презентацию Добрый день,Inina, мы используем фото разных размеров для работ, чтоб получился качественный ролик, нужны качественные исходники. Посмотрите пожалуйста уроки для новичков, которые есть на нашем форуме http://proshowproducer.net/showthread.php?23-quot-%D0%91%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-quot-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D1%85

http://proshowproducer.net/showthread.php?5435-%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%97.%D0%9B%D1%83%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE% D0%B2%D0%BE%D0%B9

Inina
04.09.2013, 10:46
Спасибо большое. Многое из этого я уже изучила, а вот урок "Советы по фотографированию для презентаций" оказался полезным. Люблю делать слайд шоу именно из своих фотографий. Бывает, что собираю фотографии довольно долго. Раньше делала в программах Corel VideoStudio и Pinnacle. А сейчас буквально заболела программой ProShow Producer. Сейчас пытаюсь сделать презентацию о встрече одноклассников - 45 лет окончания школы. Очень интересуют стили и фоны этой тематики. Может кто-то подскажет, где это можно скачать. Сама делать пока не умею.

gelena
04.09.2013, 11:49
где это можно скачать. По ссылке можно найти футажи и фоны
http://lenagold.ru/
http://www.futajik.ru/category/futazhi/
(http://www.futajik.ru/category/futazhi/)

Inina
04.09.2013, 12:13
Большое спасибо! Непременно воспользуюсь.

Inina
11.09.2013, 19:11