PDA

Просмотр полной версии : Два белых лебедя

Tatuana
16.07.2013, 17:58
Добрый день! Я новичок.
В программе делаю ролики, хотя это наверное громко сказано, пытаюсь что то делать наверное пол года. Но посмотрев работы на вашем форуме понимаю, что я еще реальный новичок, и мне ещё учиться и учиться.:smile:

http://www.youtube.com/watch?v=SQVUDh_Ir_M

gelena
16.07.2013, 18:22
Спасибо,Tatuanа, за красивую песню которую впервые слышу. В ролике конечно есть помарки , но Вы обязательно всему научитесь, если есть желание.
Удачи в творчестве.

Olga
16.07.2013, 18:58
Для новичка очень даже ничего, чувствуется настроение. Спасибо. По технике конечно можно было еще обкатать, но все придет со временем. Вот только футаж со звездами лично мне как-то не очень. Я бы взяла просто звездное небо и двигала его, или можно еще было взять звезды в png и поместить их на темно-синем, почти черном фоне и придать им движение , но это мое видение. Удачи вам и творческого вдохновения.

stranger2156
16.07.2013, 19:34
мне ещё учиться и учиться
Так это-же здорово, когда есть ещё чему учиться и имеется для этого желание.
Добро пожаловать в сообщество энтузиастов PSP, надеемся ещё увидеть рост
мастерства и прогресс в Ваших работах.

Tatuana
16.07.2013, 20:39
Огромное спасибо всем за отзывы. Желание учится есть, а там уж как получится. Пожалуй соглашусь с Ольгой, наверное звезды нужно было взять какие то более спокойные что ли. А то как то агрессивно получилось. Обязательно учту на будущее. Еще раз спасибо

tanikr
17.07.2013, 14:11
Ролик сделан с настроением, спасибо за работу. Но мне кажется, не очень продумана общая цветовая гамма, да и слишком частый повтор фотографий и целых слайдов несколько портит впечатление. Удачи Вам в творчестве. По себе знаю, что пройти уроки на этом сайте с самого начала очень полезно, работа в программе открывается совсем с другой стороны: открываются приемы работы, до которых самостоятельно дойти весьма сложно. Так что удачи Вам!

optima
20.07.2013, 15:23